«Татспиртпром» стек с пьедестала

Холдинг уступил первое место по выпуску водки в стране.

В 2017 году на российском рынке водки поменялся лидер: «Татспиртпром» уступил Beluga Group первое место по объемам производства, сократив их на 26%. Компания объяснила ситуацию отказом от контрактного разлива в пользу своих брендов. Остальные крупные холдинги смогли воспользоваться успехами государства по борьбе с нелегальной продукцией, чтобы увеличить выпуск своей водки.

«Татспиртпром» в 2017 году произвел 8,6 млн дал водки, что на 26% меньше уровня 2016 года, сообщил в среду руководитель Госалкогольинспекции Татарстана Жаудат Ахметханов. «Это связано с проведением новой политики “Татспиртпрома”, направленной на уход от водок, произведенных по… соглашениям, и постепенный возврат к татарстанским брендам»,— заявил чиновник (цитата по ТАСС). В «Татспиртпроме» “Ъ” уточнили, что перестали, в частности, выпускать по контракту водки Medoff, «Медведь» и «Старлей».

Новая политика «Татспиртпрома» стоила ему первого места среди российских производителей водки. По данным, которые “Ъ” предоставил один из участников рынка, по итогам 2017 года лидером стала Beluga Group (прежнее название — «Синергия»), которая смогла выпустить 9,58 млн дал, на 3% больше показателя 2016 года. Предправления Beluga Group Александр Мечетин назвал эти цифры правдивыми.